19:22, 14 декабря 2018, пятница
Версия для слабовидящих

Мега события как инструмент маркетинга территорий

(совместная секция с МАУК «ЦК «Урал»)

Модератор:

Илья Марков – директор МАУК ЦК «Урал», руководитель Дирекции городских праздничных мероприятий

Круг вопросов, выносимых на обсуждение:
1. Сопоставимость затрат на проведение мега событий с монетизацией результата.
2. Как влияют события на инвестиционную привлекательность для нужной целевой группы?
3. Что дает мега событие жителям? / Что сделать чтобы жители полюбили свой город.
4. Коммуникационные инструменты, способствующие формированию бренда территории.

Выступающие:

Байчибаева Анна Валерьевна – Председатель Комитета по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Администрации города Екатеринбурга;
Пономаренко Михаил – директор по развитию SMM-Бюро "Ишь, Миш!";
Анисимова Татьяна – эксперт конгрессно-выставочной отрасли города Москвы;
Каверзин Игорь Леонидович – ректор Международной академии развития туриндустрии (МАРТ), вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), руководитель лаборатории событийного туризма Российского государственного университета туризма и сервиса г.Владимира;
Грегор Гошиняк – руководитель отдела маркетинга управления по туризму Кельна

© 2002 - 2018 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2018 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города